1С Предприятие 8. CRM Базовая версия

Программное решение 1С CRM. Базовая версия

1С CRM
Цена: 3 300 руб.

Программный продукт 1С Предприятие 8. CRM. Базовая версия является однопользовательской версией и предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.

В средних и крупных компаниях продукт 1С CRM. Базовая версия может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:

директора,диспетчера, секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя, менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами, работника сервисного центра, руководителя отдела телемаркетинга, маркетолога и т.д.

1С CRM. Базовая версия обеспечивает:

  • Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
  • Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
  • Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
  • Сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании;
  • Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
  • Календарное планирование работы сотрудника;
  • Аналитическую отчетность.

1С Предприятие 8. CRM выпускается в 4 версиях: Базовая, Стандарт, КОРП и ПРОФ.

Отличия функциональности версий 1С Предприятие 8. CRM:

Наименование подсистемы
1С CRM Базовая
1С CRM Стандарт
1С CRM ПРОФ
1С CRM КОРП
Функционал
Клиентская база
+
+
+
+
Управление контактами
+
+
+
+
Календарь и напоминания
+
+
+
+
Управление продажами
+
+
+
+
Управление маркетингом
+
+
+
+
Рассылки
+
+
+
+
Анкетирование и опросы
+
-
+
+
База знаний
+
-
+
+
E-mail клиент
+
+
+
+
Поручения
-
+
+
+
Бизнес-процессы (BPM)
-
-
+
+
Воронка продаж
-
+
+
+
Значимые события
-
-
+
+
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям
-
-
-
+
Диспетчеризация входящих обращений
-
-
-
+
Управление проектами (в том числе ресурсами)
-
-
-
+
Интернет-карты
-
-
-
+
Интеграция с MS Outlook
-
-
-
+
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров*
-
-
-
+
Интеграция с MS Word
-
+
+
+
Интеграция с OpenOffice
-
+
+
+
Настраиваемые фильтры рабочего стола
-
-
+
+
Технические особенности
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
-
+
+
+
Возможность расширения числа рабочих мест
-
+
+
+
Распределенные базы данных (репликация)
-
-
+
+
Инструменты управления производительностью
-
-
-
+
Возможность работы через web-клиент(через Интернет)
-
+
-
+/-**
Возможность работы через тонкий клиент
-
+
-
+/-**

* – требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.

** – Доступен частичный функционал по управлению клиентской базой, по планированию и контролированию действий сотрудников, управление бизнес-процессами, аналитика по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.

Более подробную информацию уточняйте у наших менеждеров по телефонам, указанным на сайте.