1С Предприятие 8. CRM КОРП

Программное решение 1С CRM. КОРП

1С CRM
Цена: 22 500 руб.

1С CRM. КОРП — аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса

В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии ПРОФ, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; создание единого информационного пространства работа из единого интерфейса и другая функциональность.

Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С Предприятие: 1С Управление производственным предприятием, 1С Комплексная автоматизация, 1С Управление торговлей и т. д.

Программный продукт позволяет эффективно организовать совместную работу всех подразделений компаний крупного бизнеса с численностью персонала до нескольких сотен сотрудников, включая:

  • отдел закупок;
  • отдел продаж;
  • служба телемаркетинга;
  • сервисный центр;
  • линия консультаций («горячая линия»);
  • служба маркетинга и PR;
  • служба качества;
  • секретариат (диспетчерский отдел);
  • администрация;
  • производство (в части управления бизнес-процессами).
  • 1С Предприятие 8. CRM выпускается в 4 версиях: Базовая, Стандарт, КОРП и ПРОФ.

    Отличия функциональности версий 1С Предприятие 8. CRM:

    Наименование подсистемы
    1С CRM Базовая
    1С CRM Стандарт
    1C CRM ПРОФ
    1С CRM КОРП
    Функционал
    Клиентская база
    +
    +
    +
    +
    Управление контактами
    +
    +
    +
    +
    Календарь и напоминания
    +
    +
    +
    +
    Управление продажами
    +
    +
    +
    +
    Управление маркетингом
    +
    +
    +
    +
    Рассылки
    +
    +
    +
    +
    Анкетирование и опросы
    +
    -
    +
    +
    База знаний
    +
    -
    +
    +
    E-mail клиент
    +
    +
    +
    +
    Поручения
    -
    +
    +
    +
    Бизнес-процессы (BPM)
    -
    -
    +
    +
    Воронка продаж
    -
    +
    +
    +
    Значимые события
    -
    -
    +
    +
    Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям
    -
    -
    -
    +
    Диспетчеризация входящих обращений
    -
    -
    -
    +
    Управление проектами (в том числе ресурсами)
    -
    -
    -
    +
    Интернет-карты
    -
    -
    -
    +
    Интеграция с MS Outlook
    -
    -
    -
    +
    Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров*
    -
    -
    -
    +
    Интеграция с MS Word
    -
    +
    +
    +
    Интеграция с OpenOffice
    -
    +
    +
    +
    Настраиваемые фильтры рабочего стола
    -
    -
    +
    +
    Технические особенности
    Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
    -
    +
    +
    +
    Возможность расширения числа рабочих мест
    -
    +
    +
    +
    Распределенные базы данных (репликация)
    -
    -
    +
    +
    Инструменты управления производительностью
    -
    -
    -
    +
    Возможность работы через web-клиент(через Интернет)
    -
    +
    -
    +/-**
    Возможность работы через тонкий клиент
    -
    +
    -
    +/-**

    * – требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.

    ** – Доступен частичный функционал по управлению клиентской базой, по планированию и контролированию действий сотрудников, управление бизнес-процессами, аналитика по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.

    Более подробную информацию уточняйте у наших менеждеров по телефонам, указанным на сайте.