1С Предприятие 8. CRM Стандарт

Программное решение 1С CRM. Стандарт

1C CRM
Цена: 25 000 руб.

Программный продукт 1С Предприятие 8. CRM Стандарт предназначен для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса.

Комплект на 5 пользователей 1С CRM Стандарт является первым CRM-решением созданным на платформе 1С Предприятие 8.2 и относится к следующему, седьмому поколению CRM-решений на платформе 1С Предприятие.

1С Предприятие 8. CRM Стандарт позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.

Основными особенностями данного решения являются:

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах из 1С Бухгалтерии, почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов»;
  • предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
  • возможность работы в CRM-системе  через Интернет   актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
  • доступная стоимость решения.

1С CRM Стандарт интегрируется  (путем объединения) с  решением 1С Управление небольшой фирмой, что обеспечивает комплексный подход к управлению компаниями малого бизнеса. 1С Предприятие 8. CRM выпускается в 4 версиях: Базовая, Стандарт, КОРП и ПРОФ.

Отличия функциональности версий 1С Предприятие 8. CRM:

Наименование подсистемы
1С CRM Базовая
1С CRM Стандарт
1С CRM ПРОФ
1С CRM КОРП
Функционал
Клиентская база
+
+
+
+
Управление контактами
+
+
+
+
Календарь и напоминания
+
+
+
+
Управление продажами
+
+
+
+
Управление маркетингом
+
+
+
+
Рассылки
+
+
+
+
Анкетирование и опросы
+
-
+
+
База знаний
+
-
+
+
E-mail клиент
+
+
+
+
Поручения
-
+
+
+
Бизнес-процессы (BPM)
-
-
+
+
Воронка продаж
-
+
+
+
Значимые события
-
-
+
+
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям
-
-
-
+
Диспетчеризация входящих обращений
-
-
-
+
Управление проектами (в том числе ресурсами)
-
-
-
+
Интернет-карты
-
-
-
+
Интеграция с MS Outlook
-
-
-
+
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров*
-
-
-
+
Интеграция с MS Word
-
+
+
+
Интеграция с OpenOffice
-
+
+
+
Настраиваемые фильтры рабочего стола
-
-
+
+
Технические особенности
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
-
+
+
+
Возможность расширения числа рабочих мест
-
+
+
+
Распределенные базы данных (репликация)
-
-
+
+
Инструменты управления производительностью
-
-
-
+
Возможность работы через web-клиент(через Интернет)
-
+
-
+/-**
Возможность работы через тонкий клиент
-
+
-
+/-**

* – требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.

** – Доступен частичный функционал по управлению клиентской базой, по планированию и контролированию действий сотрудников, управление бизнес-процессами, аналитика по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.

Более подробную информацию уточняйте у наших менеждеров по телефонам, указанным на сайте.