Сопровождение 1С

Почему нужно обратиться по сопровождению 1С именно в нашу компанию?

Сопровождение 1С

Любое ПО как известно требует регулярного обновления для корректной работы. Данный процесс представляет собой внесение определенных функциональных изменений в настройках программного решения, что непременно связано с изменениями форм и бланков отчетности. Обязывают к этому также частые изменения в законодательстве. Задача нашей компании заключается в том, чтобы клиенты подписавшие договор на услугу по сопровождению 1С не испытывали каких-либо трудностей с поддержкой и обновлением ПО, не смотря на перечисленные выше нюансы.

Мы предоставляем все необходимые услуги относительно программных решений фирмы 1С. Специалисты нашей компании выполняют установку и последующее сопровождение программ, включая поддержку стабильного функционирования системы и обучение ваших сотрудников. Более того, мы готовы предложить своим клиентам комплексное выполнение работ "под ключ", если это необходимо. Квалифицированные специалисты фирмы ЦКТ помогут поддерживать вашу программу в работоспособном состоянии. Внесение каких-либо изменений в систему сопровождается информированием пользователей об их появлении, включая своевременные предупреждения о всевозможных сбоях в программе.

Квалификация и опыт наших сотрудников позволяют осуществлять сопровождение вашей программы быстро и профессионально. Нам в свою очередь, это помогает расширять клиентскую базу, где большинство обратившихся к нам становятся постоянными клиентами.

Наша компания оказывает качественную и эффективную поддержку программных продуктов фирмы 1С. Абоненское обслуживание представляет собой поддержку и консультирование пользователей-клиентов, выяснение причин, в том числе и сложных и решения всех проблем при работе с программами семейства 1С Предприятие, а также выполнение доработок ваших конфигураций без выезда на предприятие.

Абоненское обслуживание 1С

Многие наши клиенты сталкиваются с проблемами которые надо решать очень быстро т.к. это очень важно для их бизнеса.

Дело в том, что 1С Предприятие или другая конфигурация, установленная у клиента, автоматизирует ключевые бизнес-процессы.

Естественно, что при сбое системы или выхода из строя аппаратных средств "останавливается" сам бизнес.

В рамках абоненского обслуживания мы предлагаем услугу - удаленное обслуживание 1С.

Она заключается в быстром реагировании на проблему со стороны нашей службы поддержки или программиста 1С и исправлении ошибок без выезда к клиенту.

Мы ценим не только ваше время, но экономим ваши деньги.

Нашим клиентам мы предлагаем воспользоваться услугой - Программист 1С.

Ваш личный программист 1С!

У вас возникли проблемы - программист 1С их в кратчайшие сроки сможет решить.

Мы делаем вашу работу удобной.

Как будут проходить работы:

Наш сотрудник через Интернет подключается к Вашему компьютеру и выполняет все работы, точно также как если бы он находился у Вас в офисе.

Для подключения нам нужно что бы у Вас был Интернет и ничего более.

Преимущества удаленного сопровождения
(по сравнению с «классическим»):

  • 1. Оперативность. Мы всегда «on-line» и устраняем любые возникающие у вас проблемы и своевременно делаем нашу работу.
  • 2. Качество. В решении возникающих проблем будут участвовать специалисты самых лучших квалификаций.
  • 3. Гибкость. Для оперативного решения сложных и объемных задач мы привлекаем весь штат наших высоко квалифицированных специалистов.
  • 4. Безопасность

Во время сеанса передается только "картинка экрана" без всяких данных. Ее невозможно расшифровать или использовать как либо еще.

За время работы нами уже накоплен значительный опыт по решению проблем при работе с продуктами 1С, а также получены практические навыки работы (проверено временем) с пользователями в режиме «on-line».

В рамках абоненского обслужиания наши специалисты:

  • выполнят оперативное обновление программ, конфигураций и отчетности;
  • внесут изменения в конфигурацию в соответствии с вашими потребностями;
  • выполнят любые виды работ, связанные с сопровождением 1С;
  • при необходимости выяснят доподлинно все причины возникающих проблем и качественно проконсультируют пользователей.

Порядок выполнения работ по абоненскому обслуживанию 1С

Вы можете:

  • 1. Сформулировать свою Задачу и связаться с нами удобным для вас способом (см. контакты).
  • 2. Согласовать обсудив с нами свои трудозатраты и сроки выполнения Задачи.
  • 3. Дождаться выполнения Задачи, когда специалисты нашей компании проведут демонстрацию результатов выполненных работ.
  • 4. Оплатить наши работы и если понравиться вернуться к пункту № 1 повторно.

Наш подход к сопровождению 1С.

Подержка и сопровождение пользовательских лицензий 1С - это одно из главных направлений нашей деятельности.

Для того, чтобы процесс сопровождения проходил наиболее эффективно, мы постоянно разрабатываем уникальные планы по его реализации. И, так как данная услуга в нашей компании занимает далеко не последнее место, на её осуществление был выделен профильный отдел сопровождения и техподдержки. Он был создан для повышения качества и оперативности технической консультации и поддержки наших пользователей в процессе сопровождения их программных продуктов. Таким образом, на протяжении всего срока абонентского обслуживания, сопровождение пользовательких подписок на любой из сегментов линейки 1С осуществляется на высоком профессиональном уровне.

Опираясь на собственный опыт и учитывая индивидуальные особенности заказчика, наши сотрудники помогут подобрать наиболее оптимальный вариант того, как именно будет реализовано это сопровождение.

В чём же заключается процедура сопровождения программных продуктов 1С ?

Сопровождение 1С - это процесс улучшения, оптимизации и устранения всех дефектов программного обеспечения после полной их передачи в эксплуатацию.

Сопровождение 1С подразумевает некую возможность получать помощь высококвалифицированных специалистов по всем интересующим вопросам, касающимся работы и функциональных особенностей всех основных продуктов 1С на регулярной основе.

Сопровождение 1С включает в себя:

  • полное обновление 1С;
  • создание новых отчетов и форм;
  • настройка 1С;
  • консультации по 1С.